Если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой. Лао Цзы.
Жить - значит делать вещи, а не приобретать их. Аристотель.



Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Я живу в Москве. В свободное время учуcь делать красивые вещи из бумаги (скрапбукинг), люблю заниматься декупажем, немного шью и декорирую. Спасибо что зашли на мой блог. Говорю на русском, итальянском и английском. У меня есть семья: муж, сын и кошка Эля (скотишфолд). Hello, my name is Iren. I live in Moscow, in Russia. In space time I love to learn to do scrap and decoupage, sew a little bit, and decorating something. Thank you that visit my blog. I speak English and Italian. I have the family: husband, son and cat.

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Покупки в поездке


           Когда была в Италии, в отеле увидела рекламу журнала Decoupage. Решила его купить, правда нашла его только в Венеции, в каком то магазине б\у книг. Была очень рада, так как помимо журнала, в нем еще был трафарет для рисования, декупажные карты и глинянная табличка под декор.


декупажная карта бабочки


декупажная карта цветы



декупажная карта мишки


трафарет
         А вот такие салфетки я купила в Чехии, в Праге в магазине Markert Art .





      Мarket Art очень понравился магазин, там есть товар для скрапа (правда не так много), для декупажа (много салфеток), для художников (краски, в том числе акриловые), для бисероплетения и т.д.
       Еще была в магазинах в Германии, правда, нет фото того товара, который я там купила. Но в основном штампы для скрапа и бумага. Очень понравился магазин Idee Shop . В Дрездене и Мюнхене в Идее Шоп купила все в основном для скрапа. Еще была в Мюнхене в торговом центре Kaufhoff. В нем на этаже канцелярии есть товар для декупажа и скрапа. В торговом центре Karlstadt, есть целый этаж отдела тканей и все для шитья.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...