Если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой. Лао Цзы.
Жить - значит делать вещи, а не приобретать их. Аристотель.



Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Я живу в Москве. В свободное время учуcь делать красивые вещи из бумаги (скрапбукинг), люблю заниматься декупажем, немного шью и декорирую. Спасибо что зашли на мой блог. Говорю на русском, итальянском и английском. У меня есть семья: муж, сын и кошка Эля (скотишфолд). Hello, my name is Iren. I live in Moscow, in Russia. In space time I love to learn to do scrap and decoupage, sew a little bit, and decorating something. Thank you that visit my blog. I speak English and Italian. I have the family: husband, son and cat.

среда, 6 апреля 2011 г.

Весне дорогу!!!

Весна!!! Как прекрасна весна: тает снег, светит теплое солнце на  голубом чистом небе, птички поют, люди становятся более улыбчивыми и веселыми ..... Но! Мне кажется, что еще для каждой девушки весна - это время смены гардероба. Юбки становятся короче, одежда ярче,  макияж более манящий... Весна для меня также ассоциируется с тем, что "караул! не могу  влесть в узкие джинсы, какой кошмар, а скоро лето- пляжный сезон...." и т.п. И начинается "время диет"! Я думаю, это знакомо каждой женщине.
У меня есть подружка, у которой весна так именно и начинается! Истерики, крики, вопли, депрессия, йогурты, кефиры, хлеб и вода....И вот решила я сделать для нее "позитивный" подарочек, открытку ввиде бюстика!




Платье, цвет и форма которая меня вдохновила на палитру
Бюстик сделала по МК блога Скрап бутик . Все детальки пришила машинной строчкой.
Когда увидела задание в блоге Ассорти Стиляги, то обнаружила, что бумаги в горошек нет. А так хотелось бы поучаствовать в конкурсе. Но как говорится: "Голь на выдумки хитра". Ходила по дому и искала какой -нибудь предмет, который мог "отштамповать горошек". И наткнулась на детский конструктор. Там кружочков много. Взяла пластелин, опять же детский (совет- лучше брать нежирный), залепила им дырочки, потом положила на 30 минут в морозилку. После достала и проштамповала на белой бумаге. А вот и мой штампик!


А вдохновили меня  на эту открытку задания из следующих блогов:
1.  Творческая мастерская задание Весне дорогу! до 15 апреля.
2. Ассорти задание Стиляги  до 14 апреля.
3. Скрап бутик  задание Стильная весна до 17 апреля.
4. Скрапмагия задание Оригинальная форма до 15 апреля.
5. Скрап мода по заданию Задание №4 до 30 апреля.


6 комментариев:

  1. Выглядит натурально:) Очень аккуратно все сделано. Оригинально со штампом:) Спасибо за участие в задании ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно получилось!
    Спасибо за участие в задании блогов ScrapMagia и Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная открыточка :) очень веселенькая. Мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарим за участие в блогах "Ассорти", "СкрпМода" и "Творческая мастерская"!

    ОтветитьУдалить
  5. Хе-хе!Чудная попаса получилась))) Как подруга? воодушевилась?))
    Я "за " бюджетный скрап)) штамп улёт, я о таком сама не допетрила еще!)))
    Заходи в гости, буду рада знакомству;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...