Если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой. Лао Цзы.
Жить - значит делать вещи, а не приобретать их. Аристотель.

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Я живу в Москве. В свободное время учуcь делать красивые вещи из бумаги (скрапбукинг), люблю заниматься декупажем, немного шью и декорирую. Спасибо что зашли на мой блог. Говорю на русском, итальянском и английском. У меня есть семья: муж, сын и кошка Эля (скотишфолд). Hello, my name is Iren. I live in Moscow, in Russia. In space time I love to learn to do scrap and decoupage, sew a little bit, and decorating something. Thank you that visit my blog. I speak English and Italian. I have the family: husband, son and cat.

среда, 20 октября 2010 г.

Европа на автомобиле 2010 год.

После первой поездки в Европу на машине, у нас уже созревал план второго маршрута. Он уже выглядел более «природным», вернее «горно-озерный». Маршрут был составлен, визы получены, отели забронированы, чемоданы собраны.  Утром в 8.30 мы стартовали!
28 августа 2010 год. Москва – Брест.
До Бреста мы доехали за 12 часов. На границы были около 21.00. В этот раз мы решили ночевать не на белорусской территории, а на польской, в мотели Pod Debami. Саму границу проходили 2 часа. Был ремонт Варшавского моста, поэтому так задержались.
29 августа 2010 год. Польша -  Дрезден.
Дорога до Дрездена намного лучше, чем дорога на Берлин, а лучше тем, что на первом участке больше встречается участков скоростных трасс, чем на втором. Все - таки поляки строят дороги! Правда, медленно и до немецких автобанов им еще далеко.   В Дрезден мы были около 18.00 по европейскому времени. Разместились мы в отеле Hotel Dresden Altstadt. Отель очень понравился, современный, удобный, рядом парковка, отель в пешей досягаемости до центра. Отдохнув, пошли ужинать в ресторан.
30 августа 2010 год. Дрезден – Мюнхен
Побродив в Дрездене по торговым центрам, после обеда поехали в Мюнхен. Номер мы забронировали в отеле Hotel Sendlinger Tor. Отель довольно таки прост, но номер у нас был двухкомнатный. За все удовольствие 70 евро в сутки. Он расположен рядом с центром, пешком 2-3 минуты до Мариенплац.  Бросив чемоданы, конечно же, побежали пить баварское пиво! В пивнушку Hofbraeuhaus   и ресторан Augustiner.

Новая ратуша на Мариенплац

Глокеншпиль, аттракцион

Пивнушка Хофбройхаус

1 сентября - 3 сентября 2010 год. Озеро Konigsee (область Берхтезгаден).

Недалеко от Мюнхена, примерно 230 км, есть прекрасное озеро под названием Konigsee (Королевское озеро). Его еще называют "немецким фьордом". Это озеро знаменито своей чистой водой.
C 1909 года судоходство там все на электроприводе, дабы не загрязнять Кенигзее.

На полуострове Святого Варфоломея находится королевский охотничий замок и церковь Св. Варфоломея, основанная в 1134 году. Около церкви расположен ресторан - коптильня, где уже много поколений рыбаков одной семьи коптят форель для туристов, выловленную накануне ночью.

Церковь Св. Варфоломея

озеро Obersee

4 сентября - 5 сентября 2010 год. Fussen (посещение замков Linderhof, Neuschwanstein и Hohenschwangau).

По дороге до города Фюссена, мы заехали в замок Линдерхоф, единственный замок короля Людвига II, полностью достроенный при его жизни.

Замок Линдерхоф

Вечером доехали до Фюссена, расположились в отеле, и пошли гулять по городу. Фюссен очень приятный маленький старый городишко. Утром, позавтракав, мы поехали к замкам Нойшвайштайн и Хоэншвангау (они расположены рядом).

Замок Хоэншвангау

Замок  Нойшвайштайн должны были взорвать по указу  Людвига II после его смерти. Но это не было сделано, и замок открыли для посещения туристов.

Замок Нойшвайнштайн

6- 7 сентября 2010 год. Luzern (Швейцария)
           Город Люцерн расположен на берегу озера, окруженного горами. В Люцерне много достопримечательностей, которые можно все обойти пешком. Многие здания украшены фресками или картинами, которые изображают исторические события. Но больше всего Люцерн знаменит башней Вассертум и мостом Капельбрюкке расположенные на реке Реус. Это один из самых старых деревянных мостов в Европе, он был построен 1365 году. На фронтоне этого моста располагаются 111 картин, на которых показаны самые главные события из истории  Швейцарии.

Мост Капельбрюкке

башня Вассертум

набережная

8-9 сентября 2010 год. озеро Como (Италия).

На озеро Комо нам не повезло с погодой. Два дня шел дождь.

10-11 сентября 2010 год. Venezia (Италия)

Мы когда то уже были в Венеции, но по сложившимся обстоятельствам в дороге, мы решили посетить еще раз этот город.

12-14 сентября 2010 год. Озеро Weissensee (Австрия)

Недалеко от границы с Италией находится озеро Вайзензее. Очень тихое и спокойное место, где в основном отдыхают австрийцы и немцы. Озеро популярно среди рыбаков. Нам тоже удалось порыбачить.

Итого проехали 6642 км на Volvo XC 90.

14-16 сентября 2010 год. Praha (Чехия).

В Праге мы уже были два года назад. И как в тот раз, она нас встречала плохой погодой.